ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
- В Отеле разрешено пребывание гостей со следующими домашними животными: собаки, кошки.
- Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
- Заселение с животными в номер допускается при расчете — одно животное на одну комнату номера.
Разрешается проживание животных только в номерах класса "Стандарт двухместный", которые находятся на 2 этаже комплекса.
- При поселении в Отель с животным гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие соблюдать данные правила
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЛАДЕЛЬЦА ДОМАШНЕГО ЖИВОТНОГО ПЕРЕД ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ
- Гость обязан привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных отправлений, пакеты для уборки естественных отправлений, клетку или контейнер/сумку-переноску.
- Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
- Выгул домашних животных на территории комплекса запрещен.
- Гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности питомца.
- Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.
-Гость должен уведомить дежурного администратора Отеля, если животное остается в номере без присмотра людей.
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ НА ПРОЖИВАНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
- Запрещено присутствие домашних животных в кафе и на сити пляже комплекса.
- Запрещено покидать гостиничный номер и оставлять животное без присмотра на длительный период. При несоблюдении возможно аннулирование и выселение с гостиничного номера.
- Запрещается кормить и поить животное из посуды, принадлежащей Гостинице.
- Запрещается мыть животное в душевой кабине или ванной номера, использовать по отношению к животному полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие Гостинице.
- Запрещается вычесывать, стричь (брить и выщипывать) шерсть, а также стричь ногти животных в номере.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСТЯ
- Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в Гостинице, владелец питомца полностью берет на себя.
- Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением животным имущества Гостиницы. В случае причинения ущерба животным Отелю, Гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.
- Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в Гостинице, которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц из числа Гостей и/или сотрудников Отеля, а также причинение вреда здоровью последних, также несет владелец животного.
ТАРИФЫ НА ПРОЖИВАНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
- За проживание кошки или собаки в Отеле взымается дополнительная плата - 500 руб.\сутки.
- В день заезда в гостиницу с животным Гость обязуется предоставить Страховой депозит в размере 5 000 руб. (пять тысяч рублей) в Службе приема и размещения в качестве гарантии оплаты за возможный причиненный ущерб животным в период проживания в Гостинице.
- В момент выезда Гость обязуется «сдать» гостиничный номер сотруднику службы гостевого сервиса. В случае, если Гостинице (номеру Гостиницы) нанесен какой-либо ущерб, сотрудник службы гостевого сервиса составляет Акт о порче имущества с указанием стоимости этого имущества в соответствии с прейскурантом.
- При отсутствии ущерба Служба гостевого сервиса возвращает Гостю депозит в полном объеме. Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с Гостем, проживающим с животным, в случае:
1. Нарушения настоящих Правил.
2. Агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного.